1.Необходимо прежде всего узнать версию прошивки приборной панели, для того чтобы точно знать что имеем и что надо заменить.Для этого надо сесть в авто , вставить ключ в замок зажигания, повернуть да первогоположения , когда работает магнитофон и вентилятор печки, потом нажать на панели приборов штырёк каторым обнуляется суточный прбег, держать не отпуская , затем включит зажигание (штырёр держим нажатым) и подождать несколько секунд пока стрелки спидометра и тахометра вдруг не задвигаются непонятным на первый взгляд образом, как только стрелки забегали - всё вы вшли в тестовый режим панели приборов , штырёк можно отпускать , на информационном табло появятся 4 цифры , это и есть версия прошивки панели приборов , которая нам нужна.
Нажимая на штырёк далее можно посмотреть ещё несколько тестовых режимов
самым полезным из которых будет остаток топлива в баке, отображаемый в литрах
Записывем эти 4 цифры (которые показаны на первом рисунке 6001,7101,7111,8111), так-же необходимо запомнить как бегают стрелки и на каких значениях они периодически замирают , это понадобится нам позже. 2.Чтобы заработал б.к. надо заменить прошивку младшей версии на комплементарную. Например 6001 меняем на 6002, 7101 на 7102 и т.д. . С вопросами и пожеланиями обращайтесь через фору обратной связи
или по тел. +380509701905
|