Ну вот инструкция :
Для начала надо нагреть пластмасски феном,нагрев 40-50 гр.С, можно немного больше.
Это жизненно необходимо, чтобы ничего не отламать. Если это делать летом в жару , можно не греть. 1 .тянем угол на себя ,левый крючёк снимаем первым козырёк и торпеда должны быть нагреты.
2 .крючки верхней накладкитянм на себя не сильно
3 .приподнятый козырёк,видны крепления, нежно тянем на себя 4 .левая накладка, снимаем уверенно потянув справа
5 .начало снятия центральной накладки, справа внизу уверенно тянем на севя,после отхода 1-й защёлки сдвигаем влево и тянем на себя умеренно
6 .верхние крючки центральной накладки, слева сквозь дырку руля видно кольцо иммобилайзеа и его разъём , СНИМАТЬ РАЗЪЁМ ТОЛЬКО ПРИ ВЫНУТОМ КЛЮЧЕ ЗАЖИГАНИЯ И СНЯТОЙ АКБ И будет вам счастие !! 7 .верхние крючки вид сверху , желательно их не сламать
8 .начало снятия правой накладки , тянм на себя уверенно
9 .правя накладка вид изнутри и 2 самореза переключателя дворников слева ввеху
10 .снимаем овал щитка, предварительно открутив 2 самореза внизу
11 .поднимаем щиток вверх,предварительно открутив 4 самолеза по бокам и видим 2 разъёма или один слева если база
12 . извлекаем этот предмет .щиток вид сзади
С вопросами и пожеланиями обращайтесь через фору обратной связи
или по тел. +380509701905
|